Положение об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО «П2» Центр лингвальной ортодонтии

Настоящее Положение разработано с целью улучшения регулирования взаимоотношений, возникающих между ООО «П2» Центр лингвальной ортодонтии (далее Клиника) и Пациентом клиники при оказании стоматологической помощи  на возмездной основе.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.

Настоящее положение определяет сроки гарантии на оказываемые в ООО «П2» Центр лингвальной ортодонтии, стоматологические услуги, работы и порядок установления.

Гарантийный срок (гарантийные обязательства) - период, в течение которого, в случае обнаружения после оказания медицинской услуги недостатка, Клиника  обязуется удовлетворить требования Пациента по безвозмездному устранению некачественной работы.

Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги. Согласно закону о «Защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на стоматологические работы. Об уменьшении срока гарантии врач-стоматолог сообщает пациенту и отображает данную информацию в медицинской карте.

Гарантийные обязательства в Клинике устанавливаются дифференцированно на различные виды работ/услуг в соответствии с Приложением 1.

На недостатки, не указанные в Приложении 1 гарантийные обязательства не устанавливаются.

В течение установленного срока гарантийных обязательств, Клиника обязуется  устранить безвозмездно недостатки услуг/работ, если они возникли не вследствие нарушения Пациентом рекомендаций, действий третьих лиц и иных обстоятельств, не зависящих от качества изделия/ оказанной услуги.

Необходимым условием для осуществления гарантии является комплексное проведенное лечение в ООО «П2» Центр лингвальной ортодонтии, точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленным лечащим врачом. 

В отдельных сложных случаях, при согласии пациента, лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантии положительного результата, о чем пациент предупреждается под роспись. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются.

Гарантия не распространяется:

 - На зубы, эндодонтически ранее леченные в других клиниках,

 - На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией.

 - На втулки (матрицы) и перебазировку протеза.

 - На пломбы при разрушении более 50% зуба (имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования).

Гарантийные обязательства не распространяются на манипуляции направленные на оказание первой помощи Пациенту, обратившемуся в Клинику по острой боли.

Гарантийные обязательства на отдельные виды услуг и работы, ввиду их специфики, установить не представляется возможным. К их числу относятся услуги/работы:

  • профессиональная гигиена,
  • отбеливание зубов,
  • наложение повязки (временной пломбы);
  • пародонтологическое лечение,
  • ортодонтическое лечение,
  • эндодонтическое лечение,
  • операция удаления зуба.

В таких случаях услуги по устранению возникающих осложнений, в результате оказанных медицинских услуг, оказываются в порядке возмездного оказания услуг.

Гарантийные обязательства распространяются на операцию по имплантации при соблюдении следующих условий:

- проведение комплексного лечения в том числе, протезирование на имплантатах осуществленное специалистами Клиники;

- строгое соблюдение постоперационного режима согласно рекомендаций врача;

- посещение гигиениста стоматологического один раз в шесть месяцев;

- отказ от курения как во время лечения, так и весь последующий период.

Прекращение действия гарантии:

Пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения следующих требований:

- В случае отказа пациента от завершения согласованного плана лечения;

- При несоблюдении рекомендаций врача;

- При несоблюдении удовлетворительной гигиены полости рта;

- При неявке на очередной профилактический осмотр.

- Исправления (устранения) недостатков в других медицинских учреждениях до осмотра врачами Клиники.

Клиника не несет ответственности за недостатки и не несет гарантийные обязательства, обнаруженные в течение срока гарантийных обязательств, если они возникли после оказания медицинской услуги вследствие нарушения Пациентом рекомендаций по использованию результатов услуги.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи дефектов, возникших из-за развития осложнений после оказания медицинской услуги. Информацию об этом пациент получает от врача перед началом оказания медицинской услуги (например, в случае отторжения имплантатов), а так же в случае травм. 

При возникновении гарантийного случая Пациент должен обратиться к администратору Клиники лично или по телефону8(391)206-77-32,271-86-71, а также по электронной почте orto-lingval@mail.ru и, записаться на бесплатный осмотр к лечащему врачу.

После осмотра, врач принимает решение, является ли данное обращение гарантийным случаем или на данную ситуацию гарантийные обязательства не распространяются. При возникновении спорных вопросов с лечащим врачом или по другим причинам Пациент имеет право обратиться за консультацией к Главному врачу Клиники.

Клиника оставляет за собой право требовать надлежащего соблюдения Пациентом рекомендаций лечащего врача, данных при установлении гарантийных обязательств.


 

Приложение №1

 «Сроки Гарантийных обязательств

при оказании возмездных медицинских услуг»

 

Вид работы

Возможные недостатки (поломки)

Гарантийный срок

Постоянная пломба в постоянном зубе

Выпадение пломбы

До 1 года

Постоянная пломба во временном и молочном зубе

Выпадение пломбы

До 1 года

Временная пластмассовая коронка прямого метода.

Поломка коронок

До 1-ой недели

Временная пластмассовая коронка лабораторного  метода.

Поломка коронок

До 2-х недель

Искусственная коронка и мостовидный протез из металлокерамики.

Расцементирование протеза

До 1 года

Поломка металлических каркасов

До 1 года

Скол керамической облицовки

До 1 года

Цельнокерамическая вкладка, коронка.

Расцементирование протеза

До 1 года

Скол фрагмента цельнокерамической коронки или поломка

До 1 года

Цельнокерамический  винир.

Расцементирование

До 1 года

Скол или поломка

До 1 года

Литая культевая штифтовая вкладка.

Расцементировка

До 1 года

Поломка

До 1 года

Частичный съёмный и полный съёмный пластиночный протез.

Поломка протеза, трещина, поломка кламмера

До 6 месяцев

Нарушение фиксации

До 1 года

Съёмный бюгельный протез с кламерной системой фиксации.

Поломка протеза, трещина, поломка кламмера, окклюзионные накладки

До 1 года

Съёмный бюгельный протез с замковой системой фиксации.

Поломка протеза, трещина, окклюзионные накладки

До 1 года

Фиксация фрикционного замкового крепления

До 1 года

Первичное эндодонтическое лечение

Воспалительные

явления в области верхушки корня

До 1 года

Операция по установке зубного имплантата

Отторжение имплантата

 

 До 1 года

  

 

 

Услуги ортодонтического центра